Главная Мой сайт Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 31.01.2025, 14:56
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 26 » Как вернуть в магазин вещь не надлежащего качест�
22:51
 

Как вернуть в магазин вещь не надлежащего качест�

Возврат товара в магазин

Возврат товара в магазин

Каждый из нас хотя бы раз в жизни приобретал в магазине некачественную вещь. Надо знать, что у каждого покупателя есть право обменять товар ненадлежащего качества или получить обратно деньги.

Шаги.

1Вещь ненадлежащего качества – товар, приобретенный в магазине и непригодный для использования по назначению. Разумеется, тот, кому «посчастливилось» приобрести подобную вещь, имеет полное право вернуть ее в магазин. Кроме обмена или возврата денег закон предусматривает еще одну возможность – ремонт товара или оплата его ремонта магазином. Право покупателя – выбирать, что потребовать от торговой организации.

По закону возвратить в магазин вещь ненадлежащего качества можно при отсутствии чека. Даже в этом случае продавцы не могут отказать вам в обмене товара или возврате денег.

Обязательно сохраняйте кассовый чек

Обязательно сохраняйте кассовый чек

2Документом о заключении сделки купли-продажи является кассовый чек, так что при его наличии возврат денег за вещь ненадлежащего качества не должен быть проблемой. Вам следует предъявить кассиру бракованную вещь и чек, тот, в свою очередь, возвратит вам деньги или предоставит качественный товар. При возникновении проблем обращайтесь к администрации магазина. Если устные требования не помогут – пишите письменную претензию. Помните – закон на вашей стороне.

3Если вы не сохранили кассовый чек, а также упаковку и этикетки бракованного товара – это не препятствие для его обмена или возврата денежных средств. В этом случае вам могут помочь показания свидетеля, который подтвердит факт приобретения товара в этой торговой точке. Если и это невозможно, напишите претензию, указав время приобретения товара и выявленные дефекты.

Настаивайте на экспертизе товара

Настаивайте на экспертизе товара

4Если продавцы отказываются принять бракованный товар – пишите заявление руководству торговой организации с требованием о проведении экспертизы. Необходимо указать, когда и где вы приобрели данную вещь, какой дефект и как был обнаружен. Если экспертиза подтвердит брак, ваши требования будут удовлетворены, если нет – обращайтесь в суд.

5Продавец может отказаться от проведения экспертизы. В этом случае можно провести ее за свой счет и направить исковое заявление в суд – в случае, если решение будет принято в вашу пользу, продавец будет обязан не только вернуть деньги за товар, но и выплатить стоимость проведения самой экспертизы.

6Не забудьте, что вещь ненадлежащего качества должна быть возвращена в магазин до истечения срока годности или гарантийного срока. Если такие сроки не установлены – в течение двух лет со дня приобретения.

Обязательно сохраняйте кассовый чек

Обязательно сохраняйте кассовый чек

Настаивайте на экспертизе товара

Настаивайте на экспертизе товара

Просмотров: 269 | Добавил: xacquite | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтов - uCoz